Загрузка

Х   ЗАКРЫТЬ


Доклад «Дети в трудной жизненной ситуации: подготовка к самостоятельной жизни»




19.01.2022

В разделе «Библиотека» размещен очередной Доклад о положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подготовленный Фондом. Издание называется «Дети в трудной жизненной ситуации: подготовка к самостоятельной жизни».

Для каждого ребенка должны быть обеспечены все возможности, позволяющие развиваться, получать новые знания, осваивать важные социальные и бытовые навыки. Чтобы каждый ребенок, независимо от жизненных обстоятельств, в будущем стал максимально самостоятельным, независимым, успешным и смог обеспечивать свои потребности. В фокусе внимания Фонда и его партнеров – дети и подростки, которым особенно нужна поддержка и помощь в подготовке к взрослой самостоятельной жизни. Те, кто воспитывается в социальных учреждениях: организациях для детей-сирот, в интернатах для детей-инвалидов с нарушениями в интеллектуальном развитии, в специальных учебно-воспитательных учреждениях (СУВУ) для несовершеннолетних, склонных к девиантному поведению и правонарушениям.

Созданию оптимальных условий для успешной социальной адаптации и подготовки к самостоятельной жизни воспитанников различных социальных учреждений посвящены материалы Доклада, подготовленного Фондом поддержки детей. На страницах издания представлены эффективные практики, внедряемые в регионах при поддержке Фонда. Успешным опытом по реализации программ социально-бытовой ориентации, организации сопровождаемого проживания, развитию института наставничества, применению эффективных медиативных технологий делятся специалисты более 60 субъектов Российской Федерации.

Доклад адресован широкому кругу специалистов, занимающихся проблемами семьи и детства, представителям органов государственной власти, органов местного самоуправления, работающих в сфере решения задач по улучшению положения детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации. Электронная версия  издания представлена в разделе "Библиотека".


Возврат к списку

Поделиться: